Добровольная дактилоскопическая регистрация

Выдержки из Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации.
Предоставление государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Заявителями по данной государственной услуге выступают только граждане Российской Федерации
Стандарт предоставления государственной услуги определяет, что непосредственное ее предоставление на территории Российской Федерации осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне, определяемых руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, по месту жительства гражданина.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
– справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
– уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
– уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
– уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления составляет:
– при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации – не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
– при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя – не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
– при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя – не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Гражданин, обратившийся в территориальный орган внутренних дел по месту регистрации для прохождения дактилоскопической регистрации, должен предоставить:
– паспорт гражданина Российской Федерации;
– письменное заявление установленного образца.
Дополнительно, в случае подачи заявления родителем о дактилоскопировании своего несовершеннолетнего ребенка, предоставляется свидетельство о рождении – при не достижении ребенком 14-летнего возраста.